Срок действия билета на поезд
Срок электронного билета начинается от самого начала его приобретения и до граничного срока выкупа.
То есть, вы покупаете билет у нас на сайте Avtovokzal.com.ua и имеете право его обменять в кассах на действующий для поездов проездной документ.
В сроки, как за 15 минут до отправления вашего поезда, так и сразу после оплаты заказа онлайн.
Бронированный билет можно будет выкупить в сроки предусмотрены «Укрзалізницею». При составе бланка заказа на билет с бронью система автоматически выбивает граничный срок выкупа билета. Значит что, Вы можете выкупить свой билет сразу после оплаты онлайн брони и до срока, установленного в заказе.
Сроки можно будет смотреть на сайте Avtovokzal.com.ua в разделе «МОЙ БИЛЕТ».
Такой проездной документ, будет действовать сразу, после получения его на кассе и до Вашего конечного пункта прибытия.
Сроки действительности билета можно продлить лишь в случае:
1.Если Вы опоздали на поезд по вине железной дороги в пунктах пересадки транспорта.
2.Если Вам не предоставили того места, который указан был в билете.
Действие билета продлевают когда:
1.Пассажир опоздал на поезд и заявил об этом в течении 3 часов после отправления его рейса.
2. Пассажир попал в больницу, по состоянию здоровья или несчастного случая. И не позднее 10 суток после выздоровления предъявил справку с медицинского учреждения и свой билет.
Важно, при обмене/возврате билета!
Ваш билет состоит из двух частей: стоимости и плацкарты.
Плацкарта – составляющая часть билета, в которой указывается определенное место в вагоне, которое Вы должны занять. Плацкарта оформляется как вместе с билетом, так и отдельно. Такая часть востребована для компенсирования расходов на подготовку рейса и обслуживание вагона.